Sombro (sombro92) wrote,
Sombro
sombro92

Искусство и маркетинг

Мне кажется, в современном мире не может быть великого искусства.

Что такое великое искусство? Ну... Да Винчи, Рафаэль, Левитан например.

А почему не может? Потому что сегодня ничего не может быть великим с рождения. Чтобы стать великим, нужно заслужить одобрение. Одобрение зрителя, журналистов, критиков. И раньше нужно было заслужить одобрение горсточки разбирающихся людей, а сейчас каждый считает себя экспертом и добиваться одобрения нужно всеобщего.
А люди разные. Каждому нравится разное. И всегда найдется тот, кто найдет недостатки даже в самой замечательной работе. И его голоса может быть достаточно чтобы что-то достойное не стало великим.
Великим может стать тот, кто дружит с хорошим маркетологом и пиарщиком.

Еще одна проблема, конечно, что слишком много людей занимается "искусством". И каждый из них хочет чтобы его успех заметили. Поэтому старается как можно больше врать - чтобы все поняли, что он классный. И среди этого моря выскочек очень сложно заметить что-то действительно стоящее.

Ну а теперь ключевой вопрос, который меня интересует и из-за которого я написал всё выше:  как люди раньше узнавали о великих художниках? Скажем, Да Винчи. Почему его Джоконду стали считать великой картиной? Как он пиарился? Или "само" так вышло?
Subscribe

  • Планы?

    Наверное, каждый из нас, в разное время (у всех по-разному, но, скорее всего, будучи подростком лет шестнадцати), находясь в начале пути и ещё не…

  • Дизайн шаблона сменил тут...

    Привет! Чего-то у меня зачесалось писать иногда небольшие заметки на технические темы. И решил я завести себе для этих целей бложек. Тут то я и…

  • Естественно

    Как же это всё-таки классно — когда тебе ничего не мешает! Когда ты в горах, ты наедине с природой. Только ты и она. Между вами — только…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments